Олег безинских биография. Олег Безинских: Я обычный человек

Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь
Из комедии «Горе от ума (1824) А. С. Грибоедова (1795- 1829). Слова горничной Лизы (действ. 1, явл. 2):
Ах, от господ подалей;
У них беды себе на всякийччас готовь,
Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь.

Иносказательно: лучше держаться подальше от особого внимания людей, от которых зависишь, поскольку от их любви до их ненависти - один шаг.

  • - Плаки Албов, Василий Григорьевич, урож. киевский; монах, путешественник ко святым местам...

    Большая биографическая энциклопедия

  • - С латинского: Bellum omnium contra omnes . Из сочинения «Элементы права естественного и гражданского» английского философа Томаса Гоббса...

    Словарь крылатых слов и выражений

  • - См....
  • - См. СВОЕ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Ср. Ушел: Ах! от господ подалей! Минуй нас пуще всех печалей И барский гнев, и барская любовь. Грибоедов. Горе от ума. 1, 2. Лиза. Ср. Mit grossen Herrn ist schlecht Kirschen essen...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

  • - Два чувства дивно близки къ намъ: Любовь къ родному пепелищу, Любовь къ отеческимъ гробамъ. А. С. Пушкинъ. Черновые наброски. 10. См. И дым отечества нам сладок и приятен...
  • - Минуй насъ барскій гнѣвъ и барская любовь. Ср. Ушелъ: Ахъ! отъ господъ подалѣй! Минуй насъ пуще всѣхъ печалей И барскій гнѣвъ, и барская любовь. Грибоѣдовъ. Горе отъ ума. 1, 2. Лиза. Ср. Mit grossen Herrn ist schlecht Kirschen essen...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона (ориг. орф.)

  • - Барский гнев да барская милость...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Братская любовь пуще каменных стен. См. СЕМЬЯ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. УМ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Гола Матрена для всех страшна, а лубком покрыта - для всех ходка...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См....

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. РАДОСТЬ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. БРАНЬ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Прошу не всех поименно, а всех поголовно...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Книжн. Шутл. О недружном коллективе, обществе, раздираемом склоками и распрями. ШЗФ 2001, 41. /i> Калька с лат. bellum omnium contra omnes. БМС 1998, 93...

    Большой словарь русских поговорок

"Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь" в книгах

«Минуй нас пуще всех печалей…»

Из книги Изюм из булки автора Шендерович Виктор Анатольевич

«Минуй нас пуще всех печалей…» Рассказ покойного ныне артиста Мамуки Кикалейшвили о его встрече с Шеварднадзе (тот привечал деятелей культуры, противостоявших Гамсахурдиа):- Когда Шеварднадзе сказал мне: «Ты не представляешь, как я тебя люблю», у меня внутри все

6. И БАРСКИЙ ГНЕВ, И БАРСКАЯ ЛЮБОВЬ…

Из книги автора

6. И БАРСКИЙ ГНЕВ, И БАРСКАЯ ЛЮБОВЬ… Год сорок восьмой надвигался на Магадан, с мрачной неотвратимостью пробиваясь сквозь сумерки ледяного тумана, сквозь угрюмую озлобленность людей.Бешеный заряд злобы несли на этот раз не столько заключенные и бывшие зэка, сколько

I. ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ. - ВЕЛИКИЙ ГНЕВ

Из книги Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями) автора Чуковский Корней Иванович

I. ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ. - ВЕЛИКИЙ ГНЕВ Около полувека назад в дачном поселке Куоккале стоял неподалеку от станции деревянный домишко, над которым торчала нелепая башенка с разноцветными, наполовину разбитыми стеклами. Там, в башенке, около полувека назад находилось мое жилье,

«БАРСКИЙ ГНЕВ»

Из книги Дмитрий Лихачев автора Попов Валерий

«БАРСКИЙ ГНЕВ» Все, кто жил в те годы, помнят жутковатый обычай - перед каждым советским праздником, а их было множество, многие окна на фасадах домов завешивались огромными полотнищами - размером минимум на два этажа!На этих полотнищах были гигантские лица наших

«БАРСКАЯ ЛЮБОВЬ»

Из книги Дмитрий Лихачев автора Попов Валерий

«БАРСКАЯ ЛЮБОВЬ» Первой приметила Лихачева Раиса Максимовна Горбачева, ей чрезвычайно понравилась его книга «Письма о добром и прекрасном». И вскоре на даче Лихачева вдруг появился, к всеобщему изумлению, государственный фельдъегерь и торжественно вручил Лихачеву

I. ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ - ВЕЛИКИЙ ГНЕВ

Из книги Илья Репин автора Чуковский Корней Иванович

I. ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ - ВЕЛИКИЙ ГНЕВ Около полувека назад в дачном поселке Куоккале стоял неподалеку от станции деревянный домишко, над которым торчала нелепая башенка с разноцветными, наполовину разбитыми стеклами. Там, в башенке, лет шестьдесят назад находилось мое жилье,

Гнев – Любовь

Из книги Тантра – путь к блаженству. Как раскрыть природную сексуальность и обрести внутреннюю гармонию автора Диллон Аниша Л.

Гнев – Любовь Гнев – это энергия, текущая наружу. Ее высвобождение легко увидеть, наблюдая за тем, как развиваются ссоры, особенно между мужчинами. Вот, например, два парня в баре разговаривают о футболе. Один говорит, что «Сорок девятые из Сан-Франциско» – лучшая команда

Гнев/любовь

Из книги Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу автора Либермайстер Свагито Р.

Гнев/любовь Гнев – это жесткая, взрывная, агрессивная форма выброса энергии, внезапно устремившейся к периферии. Кулак дерущегося человека – это не что иное, как материальное продолжение рвущегося наружу энергетического импульса. Вторая половина этой пары – любовь –

Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь Из комедии «Горе от ума (1824) А. С. Грибоедова (1795- 1829). Слова горничной Лизы (действ. 1, явл. 2): Ах, от господ подалей; У них беды себе на всякий час готовь, Минуй нас пуще всех печалей И барский гнев, и барская

Страх и гнев, любовь и игра

Из книги Следующие 50 лет. Как обмануть старость автора Кроули Крис

Страх и гнев, любовь и игра Наши наиболее примитивные негативные эмоции развились еще у рептилий. Так что именно телесный, рептильный мозг содержит в себе центры, контролирующие страх и агрессию – самые древние и примитивные эмоции. Убийство добычи, защита своей

ЛЮБОВЬ И ГНЕВ

автора Чепмен Гэри

ЛЮБОВЬ И ГНЕВ Напоминаем вам, что лучший ваш помощник в воспитании детей - безусловная любовь. Именно она поможет вам справиться с гневом ребенка. Когда дети знают, что вы любите их, когда они все время это чувствуют, они скорее поддаются воспитанию. А у вас будет гораздо

Гнев и любовь

Из книги Пять путей к сердцу ребенка автора Чепмен Гэри

Гнев и любовь Вспомните, случалось ли вам рассердиться по справедливости? Как ваш гнев послужил благой цели? Чем это отличалось от обычного проявления гнева? Как бы вы оценили свою способность справляться с гневом? Как это отражается на ваших детях? Как они показывают

В. Любовь и гнев

Из книги Настольная книга по теологии. Библейский комментарий АСД Том 12 автора Церковь христиан адвентистов седьмого дня

В. Любовь и гнев Такие понятия, как предопределение (IV. Б), творение (IV. В), общее откровение (I. Б), историческое присутствие (IV. Г) и провидение (IV. Д) с разных точек зрения описывают Бога как Того, Кто строит отношения с людьми и Чьей сущностью является любовь (1 Ин. 4:8). Именно

Гнев, любовь и прощение

Из книги Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир автора Олсон Роджер

Гнев, любовь и прощение Можно ли сказать, что образ Бога и характер Его отношений к человеку, представленные в «Хижине», соответствуют Библии и верны с богословской точки зрения? Следует ли нам согласиться с этими идеями? Некоторые читатели утверждают, что этот роман -

Гнев - Любовь

Из книги Тантрические пульсации. От животных корней к духовному цветению автора Диллон Аниша Л.

Гнев - Любовь Гнев - это энергия, текущая наружу. Её высвобождение легко увидеть, наблюдая за тем, как развиваются ссоры, особенно между мужчинами. Вот, например, два парня в баре разговаривают о футболе. Один говорит, что «49-е из Сан-Франциско» - лучшая команда в мире, а

Певец Олег Безинских, ставший первым (и единственным) выпускником-контр-тенором за всю 145-летнюю историю Петербургской консерватории, исполняет не только классический, но и эстрадный репертуар. Обладатель уникального голоса поет от баритона до сопрано.

Певец Олег Безинских, ставший первым (и единственным) выпускником-контр-тенором за всю 145-летнюю историю Петербургской консерватории, исполняет не только классический, но и эстрадный репертуар. Наш корреспондент Антонина Ростовская встретилась с артистом.

Выше тенора

— Олег, как о вас только не пишут в газетах и в Интернете! Как правильно все-таки называть вас?

— Сейчас очень много и неправильно пишут «контра-тенор» или «контр-тенор». Это английское слово countertenor (дословно в переводе «выше тенора»). Поэтому правильнее — контртенор.

— Как в консерватории познакомились с вашим голосом?

— Когда меня приняли в консерваторию, педагоги вообще не знали, что со мной делать и как меня учить. Меня отдали в класс Виктора Юшманова. Отдали потому, что он… бывший хирург! Он мог понять, как устроен аппарат контртенора. Виктор Иванович был единственным доктором наук, преподающим вокал в российских вузах. В своей книге «Вокальная техника и ее парадоксы» он поднимал темы психологии вокала. У певцов ассоциативное мышление. А им иногда так говорят: «Вот тут дыхание возьмите, тут задержите, а тут у вас нижнереберное диафрагматическое дыхание». Когда я пою, я же об этом не думаю!

— Но ведь ассоциации у всех разные!

— Поэтому всегда ученик должен работать с педагогом в ансамбле, чтобы понимать слог и течение мыслей мастера. У меня так и получилось. Плюс к этому ансамблю — замечательный концертмейстер Галина Сенина. Я уже закончил консерваторию, но продолжал работать с этими людьми. Виктор
Юшманов стал моим крестным папой, когда я еще учился на подготовительном курсе консерватории.
друг даже на сцене

— Среди ваших поклонников особой любовью пользуется в вашем исполнении «Аве Мария». Мстислав Ростропович, с которым вы были знакомы, говорил: «Все, что я играю, я люблю до обморока». Какие песни или проекты наиболее любимы вами?

— Я вообще отношусь к тем людям, которые поют все, что им нравится. Вне зависимости от того, используется в произведении весь мой диапазон или нет.

Я часто выступаю с концертами в Петербурге, и публика может услышать в моем исполнении произведения от баритона до сопрано! Например, сочинение из репертуара Имы Сумак «Карнавал», «Мамбо итальяно» с русским текстом, гимн Петербургу («Город, которого нет») Игоря Корнелюка (это одна из моих любимейших песен), «Адажио» Альбинони, песня, написанная специально для меня, — «Отпусти и прощай» Александра Прусова, произведения из еврейского диска «Молитва» Петра Геккера... Это все моя любимая музыка!

Что касается поклонников, они очень сильно мне помогают и делают это бескорыстно. В Москве есть прекрасный доктор, и я всегда знаю, к кому обратиться с вопросом о здоровье. В Петербурге есть масса не просто поклонников, а уже друзей, которые мне действительно помогают во всех вопросах. И я им благодарен!

— А недоброжелатели есть?

— Всем недоброжелателям желаю здоровья и долгих лет жизни! Я дружу с нормальными и добрыми людьми. Причем я — друг и на сцене! Ведь если я выхожу на сцену просто как артист, концерт же не состоится!

— Олег, а без ваших шикарных костюмов концерты, наверное, тоже не состоятся?

— Я очень люблю интересные костюмы! Очень много одежды мне шьет в Петербурге Ника Великжанинова. Она создавала костюмы для цирка «Du Soleil», для Большого театра, шила многим нашим фигуристам. И я удостоился такой чести. Именно она и ее помощницы сшили костюмы для ледовой оперы «Бесконечность», для моего клипа.

Есть костюм принца, где воротник сделан из итальянского кружева, который плели мужчины вручную, а есть костюм, украшенный настоящими камнями Сваровски. Но в последнее время я тяготею к классическим костюмам. В обыденной жизни люблю спортивный стиль: футболки, брюки — и чем свободнее, тем лучше. Короче говоря, как все люди.

Открыл одну из 2000 дверей

— Олег, после того как вас Галина Вишневская назвала русским чудом, воспринимаете себя как обычного человека?

— Я абсолютно нормальный человек. Да, мне больше дано, чем некоторым. Но ведь известно, что если дано в одной сфере деятельности больше, то в другой — чуть меньше. Я стараюсь быть разносторонним, но знаю, например, что никогда не научусь хорошо играть ни на одном музыкальном инструменте, мне вот этого не дано. Есть ведь люди, которые хорошо управляют самолетом? И это — прекрасно, просто о хороших пилотах говорят и знают меньше! А так как я артист и публичный человек, обо мне и говорят чуть больше. Да, таких людей, с таким голосом, как я, — мало, но я обычный.

— А вы знакомы с другими контртенорами?

— Да, но ни в Европе, ни в России от баритона до сопрано больше никто не поет. Говорят, что в Японии и Америке есть два человека с похожим диапазоном.

И с другими контртенорами знаком. Один из таких — Майкл Чанс, в Петербург каждый год приезжает. Он большой виртуоз и удивительно тонко и аутентично чувствует и исполняет барочную музыку. В Москве сейчас появился подающий надежды контртенор Василий Хорошев (достойная смена ушедшему Эрику Курмангалиеву). Конечно, знаю и людей, которые относят себя к контртенорам, но таковыми не являются. Но об этих говорить не хочу.

— Два первых режиссерских образования были пустой тратой времени?

— Я думаю, что мои высшие образования мне помогли, конечно. Но как бы сложилась жизнь по-другому, не будь их, я могу только догадываться. Я мог бы родиться в другой семье, а мог бы вообще не родиться! Меня выбрала жизнь, а не я ее. Передо мной было, предположим, 2000 дверей или дорог. Я открыл одну дверь, за ней были другие... Жизнь — это лабиринт. Мы входим в разные двери и сами не знаем, куда выйдем. Жалеть о прошлом — глупо, можем только переживать или радоваться прошлому. Прошла минута нашего с вами разговора — и этого мгновения уже не вернуть. Надо жить настоящим и стараться менять будущее в лучшую сторону. Быть добрым и прекрасным — это и есть человеческая уникальность!

Олег Безинских родился в небольшом городке Октябрьске Самарской области. Окончил Куйбышевское (Самарское) училище культуры, отделение «Режиссура драмы». Работал на Псковской студии телевидения; параллельно поступил на обучение в Ленинградский институт культуры, где продолжил обучение режиссуре драмы.

В Санкт-Петербургской консерватории Олег обучался у доцента кафедры сольного пения кандидата искусствоведения Виктора Юшманова (впоследствии ставшего крестным отцом певца) и концертмейстера Галины Сениной.

В 2001 году Мариинский театр приглашает Олега для работы в проекте «Ужасное оперное представление «Царь Демьян», после чего выпускает CD «Царь Демьян» (2002 год). Несколько лет подряд певец выступает в программах международного музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», участвует в записи двух дисков: «Рождественская мистерия» и «Барочная мистерия».

Кстати

Компания Уолта Диснея пригласила Олега Безинских дублировать знаменитого Микки-Мауса, а также доверила исполнить партию Принца в русской версии мультфильма «Белоснежка и семь гномов».
Голос певца изучают в Институте имени Ухтомского (Санкт-Петербург) в целях разработки научной программы «Зарождение человече-ского голоса» и применяют при лечении в Институте перспективной медицины.

В репертуаре Олега Безинских не только романсы, песни и оперные партии – его голосом также разговаривают и поют персонажи мультфильмов. Компания Уолта Диснея утвердила Безинских дублировать знаменитого мышонка Микки Мауса, а также доверила исполнить партию Принца в русской версии мультфильма «Белоснежка и семь гномов».

«Русское чудо» Олег Безинских родился в городе Октябрьске Самарской области. Папа был водителем, мама - механиком, бригадиром у трактористов. Пока родители были на работе, Олег помогал старшей сестре по хозяйству. Дома его так и звали - наш завхоз. А когда Олежка все дела выполнит, начинает петь во весь голос. Соседи стучали в стенку: «Сделайте тише радио!» Но «радио» тише петь не могло. Виной тому - образцы для подражания, многочисленные пластинки, которые Олег скупал в магазине уцененных товаров по три копейки за штуку. Он внимательно прослушивал классические оперы, а потом воспроизводил и мужские, и женские партии.

Иногда Олег выходил на сцену Дома культуры «Костычевскиий». Люди недоумевали: «Откуда у мальчишки такой голосище?» А голос у него от Бога и от бабушки с дедушкой - в молодости оба пели в церковном хоре.

В юношеском возрасте у Олега необычайно расширился голосовой диапазон. Он мог петь и низким голосом, и высоким.

После окончания школы Олег поступил в Самарское культпросветучилище, на отделение режиссуры драмы. Потом работал директором ДК нефтяников в поселке Зольное, на Псковском телевидении, поступил в Санкт-Петербургский институт культуры, на режиссерское отделение. На одном из студенческих капустников Безинских исполнил оперную арию в высокой тесситуре. Услышав его голос, преподаватель сказал: «Срочно отведите Безинских в консерваторию». Олег недоумевал: «Какая консерватория? Я даже нот не знаю!» Но все же в консерваторию пришел. На вступительные экзамены он опоздал, но его все-таки прослушали. И тут же зачислили. За всю историю консерватории он стал единственным студентом, обладающим уникальным диапазоном голоса - от баритона до сопрано.

Музыка души

Уже в годы учебы его стали приглашать для участия в престижных международных фестивалях. Певец начал готовить сольные программы, записал вокальный альбом «Музыка моей души». Именно Безинских выбрали для участия в европейской премьере оперы Марии Антонии Вальпургис «Талестри». А вскоре певец приезжает на Международный эвианский фестиваль Мстислава Ростроповича, представляет во Франции премьеру кантаты Гии Канчели «Диплипито».

В девяностые годы Олег поет в лучших дворцах Петербурга и концертных залах городов России и зарубежья. Московский дирижер Антон Шароев предлагает Безинских исполнить партию Алкида в опере Дмитрия Бортнянского «Алкид». Премьера проходит в Тюмени и Москве. В это время начинается тесное сотрудничество Олега с петербургским композитором Петром Геккером, который специально для него пишет партию в кантате «Иерусалим». Продолжив совместную работу, Петр Геккер и Олег Безинских записывают компакт-диск «Еврейские мелодии» (от баритона до сопрано), презентация которого проходит в городах Испании. Олег едет с концертным туром по городам Америки с молодежным камерным хором Санкт-Петербурга под управлением Юлии Хуторецкой.

В 2001 году Мариинский театр приглашает Олега для работы в проекте «Ужасное оперное представление «Царь Демьян», после чего выпускает CD «Царь Демьян» (2002 год). Несколько лет подряд певец выступает в программах международного музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга» (художественный руководитель - Мария Сафарьянц), участвует в записи двух дисков: «Рождественская мистерия» и «Барочная мистерия». Олега приглашают работать в постановке кантаты Генделя «Соломон» (партия Соломона).

В репертуаре Олега Безинских не только романсы, песни и оперные партии - его голосом также разговаривают и поют персонажи мультфильмов. Компания Уолта Диснея утвердила Безинских дублировать знаменитого мышонка Микки Мауса, а также доверила исполнить партию Принца в русской версии мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Голос певца изучают в петербургском институте имени Ухтомского в целях разработки научной программы «Зарождение человеческого голоса» и применяют при лечении в институте перспективной медицины.

Олег Безинских родился в небольшом городке Октябрьске Самарской области, что в самом сердце России. После окончания средней школы Олег поступил в Куйбышевское (Самарское) училище культуры, на отделение «режиссура драмы», и с успехом закончил его. Работал на Псковской студии телевидения; параллельно поступил на обучение в Ленинградский (Петербургский) институт культуры, где продолжил обучение режиссуре драмы.

Перед окончанием института Олег случайно, за день до экзаменов, попал на прослушивание в Санкт-Петербургскую консерваторию. На прослушивании Олег спел баритоном и драматическим тенором, после чего ему разрешили подавать документы и сдавать экзамены, но Олег попросил прослушать еще один его голос, который назвал «женским», чем развеселил комиссию. Однако, когда он запел, смех прекратился, а Безинских был зачислен в Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, где обучался у доцента кафедры сольного пения, кандидата искусствоведения Виктора Юшманова (впоследствии ставшего крёстным отцом певца) и концертмейстера Галины Сениной. Олег стал первым и единственным выпускником-контртенором за всю 140-летнюю историю Петербургской консерватории.

Студента консерватории Олега Безинских приглашают на престижный международный фестиваль «Wratislavia cantas», где, вместе с певицей Аделе Штольте, он представляет музыку барокко. В это же время певец начинает готовить сольные концертные программы, а позже записывает вокальный альбом «Музыка моей души». Его приглашают для участия в Европейской премьере оперы Марии Антонии Вальпургис «Талестри». В Берлине записывается компакт-диск оперы. После успешного выступления в Германии Олег поет на знаменательном концерте перед Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской, где его называют «Русским Чудом». В том же году певец едет на Международный Эвианский Фестиваль Мстислава Ростроповича и представляет во Франции премьеру кантаты Гии Канчели «Диплипито».

Все эти годы Олег поет в лучших дворцах Петербурга и концертных залах городов России и зарубежья. Московский дирижер Антон Шароев предлагает Безинских исполнить партию Алкида в опере Дмитрия Бортнянского «Алкид». Премьера проходит в Тюмени и Москве. В это время начинается тесное сотрудничество Олега с петербургским композитором Петром Геккером, который специально для него пишет партию в кантате «Иерусалим». Продолжив совместную работу, Пётр Геккер и Олег Безинских записывают компакт-диск «Еврейские мелодии» (от баритона до сопрано), презентация которого прошла в городах Испании (Олег Безинских - единственный в мире певец-контртенор, исполняющий еврейскую музыку). Олег едет с концертным туром по городам Америки с молодежным камерным хором Санкт-Петербурга под управлением Юлии Хуторецкой.

В 2001 году Мариинский театр приглашает Олега для работы в проекте «Ужасное оперное представление «Царь Демьян», после чего выпускает CD «Царь Демьян» (2002 год). Несколько лет подряд певец выступает в программах международного музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга» (художественный руководитель Мария Сафарьянц), участвует в записи двух дисков: «Рождественская мистерия» и «Барочная мистерия». Олега приглашают работать в постановке кантаты Генделя «Соломон» (партия Соломона). Руководит постановкой уникальный Адрес Мустонен. Вокальное искусство певца высоко оценено на международном органном фестивале в Таллинне.

В репертуаре Олега Безинских не только романсы, песни и оперные партии - его голосом также разговаривают и поют персонажи мультфильмов. Компания Уолта Диснея утвердила Безинских дублировать знаменитого мышонка Мики Мауса, а также доверила исполнить партию Принца в русской версии мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Еще в 2002 году молодой режиссёр Сергей Гнилицкий представляет фильм «Русское чудо» Олег Безинских контртенор», который с успехом демонстрируется на телевидении. Фильм занимает призовое место на Российском конкурсе документального кино, становится номинантом премии «ТЭФИ-регион» 2005 года. Голос певца изучают в институте имени Ухтомского (Санкт-Петербург) в целях разработки научной программы «Зарождение человеческого голоса» и применяют при лечении в институте перспективной медицины.

Сейчас Олег работает над необычным проектом. В нем смешались и музыкальные жанры, и музыка различных направлений и времени написания. Творческие поиски певца говорят о нем, как о разносторонней личности.

Олег Безинских с помощью педагогов постоянно совершенствует вокальную технику и исполнительское мастерство, считая это одним из главных факторов вокального искусства.



Просмотров