Пенелопа крус и хавьер дети. Копия мамы: Пенелопа Крус показала редкое фото подросшего сына

И Хавьер Бардем регулярно выходят вместе в свет и дают интервью, рассказывая о чувствах другу, поэтому может показаться, что актеры не скрывают свою личную жизнь от общественности.

Однако семилетнего сына Лео и четырехлетнюю дочь Луну артисты предпочитают держать подальше от любопытной публики и прессы, поэтому снимки родителей с детьми в Сеть попадают крайне редко.

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем

«Это моя личная ответственность - сохранить право моих детей на частную жизнь. Вы никогда не увидите их фотографии на моей странице в соцсети. Я никогда этого не сделаю. Я могу публиковать снимки с друзьями и близкими время от времени, но всегда есть граница, за которую я не буду переходить», - рассказала недавно актриса журналу «Stella».

Но иногда уличным фотографам удается заснять звездную семью. Так на днях папарацци засняли Пенелопу вместе с сыном у базилики Святой Клары в Неаполе. После посещения базилики Пенелопа передала сына няне и отправилась на съемочную площадку.

Пенелопа Крус и ее сын Лео

Едва фото мальчика со звездной мамой появилось в сети, пользователи сразу отметили, что сын — просто копия Пенелопы. Позже в интервью журналу ELLE Пенелопа сказала: « Материнство — лучшее, что может пережить женщина. Став мамой, чувствуешь себя другим человеком. После рождения ребенка меняется дух и суть женщины. Такая трансформация происходит глубоко в душе и обязательно отражается в глазах. Этого нельзя не заметить».

Пенелопа Крус

Пенелопа Крус знаменита не только сексапильностью и яркими внешними данными. Она талантливая актриса, и многие известные режиссеры ставят ее в один ряд с такими звездами, как Софи Лорен и Анна Маньяни. Героини Крус не оставляют зрителей равнодушными за счет эмоционального накала, с которым они сталкиваются, просматривая фильмы с ее участием. В каждой роли Пенелопа проявляет страстный темперамент и даже слегка подавляет партнеров по съемочной площадке.

Начав сниматься в Голливуде, очаровательная испанка моментально потеснила других красавиц. В нее влюблялись , Николас Кейдж и Мэттью Макконахи. Их романы напоминали американские горки, о чем беспрестанно появлялась информация в прессе, хотя актеры тщательно оберегали личную жизнь.

В тот же период карьера Пенелопы шла то успешно, то пестрела провальными работами. Равновесие ей удалось обрести лишь в конце нулевых, когда она состоялась как актриса и вышла замуж за Хавьера Бардема. Так вышло, что судьба Крус оказалась навсегда связанной с кинематографом, хотя в детстве она не мечтала стать актрисой.

Пенелопа Крус Санчес родилась в городе Алькобендас, в 20 км от Мадрида, 28 апреля 1974 года. Она была старшим ребенком в семье Эдуардо и Энкарны Крус. В последующие годы у нее появилась сестра Моника и брат Эдуардо. Глава семьи держал небольшой магазин и подрабатывал автомехаником, а мать была парикмахером.

Дети обожали музыку и танцы, и Пенелопа с Моникой с раннего детства записались в консерваторию и балетную студию. Внешность девочек соответствовала балетным стандартам – они были стройными и тонкокостными.

В 11 лет Пенелопа увлеклась просмотром фильмов испанских режиссеров и нередко в лицах изображала сцены из них. Она была смелой и напористой. Решив поучаствовать в съемках, в 12 лет Крус пришла в лучшее актерское агентство в Мадриде и попросила его сотрудников передать ее данные известным режиссерам. Над ней посмеялись, но девочка возвращалась туда снова и снова, пока в 15 лет для нее не нашлась работа.

Первый опыт съемок состоялся в ролике испанского музыкального коллектива «Mecano», а уже в 1990 году девушка вела на телевидении шоу для подростков «La Quinta Marcha». Ее контракт продлевали в течение 7 лет.

Пенелопа Круз не стеснялась сниматься обнаженной. Напротив, она считала, что подобные эпизоды привлекут к ней внимание как зрителей, так и режиссеров, и оказалась права. После съемок в эротическом сериале в 1991 году молодую актрису заметил прославленный Педро Альмодовар.

С фильма Альмодовара «Ветчина, ветчина…» в 1992 году начался путь Пенелопы на широкий экран. В комедии она вновь появилась полуобнаженной, после чего девушку провозгласили новым секс-символом. Многие критики отмечали не только красоту дебютантки, но и ее впечатляющую игру.

Пенелопа продолжала заниматься балетом и в 90-е переехала в Нью-Йорк, чтобы брать уроки в школе Кристины Рота. Танцовщицей, в отличие от младшей сестры Моники, она не стала, но актриса полагает, что изящной фигурой обязана балетном прошлому.

Девушка почти не знала английского, но, воспользовавшись пребыванием в Америке, передала портфолио в ведущие агентства и на студии.

Крус посещала все кастинги, про которые узнавала, и пыталась зацепиться за любую возможность участвовать в американском фильме или сериале. В отличие от большинства коллег, жаждущих только эффектных ролей, она была согласна позволить режиссерам эксплуатировать ее привлекательную внешность. Запомнившись зрителям, гораздо проще двигаться к драматическим и характерным персонажам.

Фильмы с Пенелопой Круз прежде всего демонстрируют ее пламенный темперамент и сумасшедшую энергетику. Причем это справедливо как для небольших ролей, так и для появлений в образе главных героинь.

«Всё о моей матери»

Сотрудничество актрисы с Педро Альмодоваром не прерывалось с момента появления в ленте «Ветчина, ветчина…». Мастер предпочитает работать с одними и теми же актрисами на протяжении многих лет, и Пенелопа стала одной из его муз.

В 1999 году режиссер пригласил ее в драму «Все о моей матери» на роль монахини Розы. Ее героиня поддерживает мать, потерявшую в аварии сына и вернувшуюся в Барселону, чтобы встретиться с его отцом.

Альмодовар верен себе и превращает отрезок истории жизни женщины в психологический экскурс по судьбам ее подруг.

«Ванильное небо»

Созвучие фамилии Крус и Круз позволило Пенелопе познакомиться с голливудской звездой Томом Крузом задолго до совместных съемок в «Ванильном небе». Красивая испанка заинтересовала актера, и он посоветовал режиссеру очередной ленты, Кэмерону Кроу, пригласить Крус на роль его экранной возлюбленной.

Как это часто случается на съемках, их кинороман переместился и в реальную жизнь. Актер развелся с женой и на протяжении 3 лет встречался с Пенелопой. Их любовь оборвалась так же печально, как и отношения на экране. К счастью, причиной стала не автомобильная авария, повлекшая травмы, а несогласие Пе видеть возлюбленного урывками. На первом месте у Круза всегда стояла работа, и она с этим не смирилась.

Зрители с удовольствием посмотрели фильм, но рецензии не могли порадовать его создателей и актерский состав. Каждое издание, причастное к кино, проинформировало читателей о присуждении Пенелопе Крус антипремии «Золотая малина».

Актриса рыдала на плече лучшей подруги Сальмы Хайек, а та утешала ее рассуждениями, что любое упоминание в прессе лучше полного забвения.

«Бандитки»

В 2006 году Крус и Хайек участвовали в совместном проекте, о котором давно мечтали. Фильм «Бандитки» по сценарию Люка Бессона рассказывает о двух девушках, ставших жертвами одного и того же преступника. Обе потеряли родных и имущество. Хотя они были из разных слоев общества, им пришлось подружиться и объединить усилия ради мести. Лента снята в традициях комедийных вестернов и демонстрирует дух товарищества и взаимовыручки.

Работа над картиной проходила в Мексике. Однажды самолет, в котором актрисы летели на место съемок, потерял управление. Они чудом остались живы и впоследствии вспоминали опасное приключение, как захватывающее дополнение к авантюрному сюжету.

«Вики Кристина Барселона»

Одну из самых запоминающихся ролей Крус исполнила в фильме «Вики Кристина Барселона». Роль психически нездоровой девушки вышла у актрисы блестяще. Взаимоотношения бывшей жены и новой подруги испанского художника раскрывают внутренний мир обеих. Некоторые хулиганские выходки героини Пенелопа придумывала сама.

Аллен обратил внимание на частые отлучки Бардема и Крус под предлогом изучения сценария. После выхода фильма в прокат выяснилось, что между коллегами вспыхнул роман. Журналисты вспомнили, что впервые артисты встретились на съемках в картине «Ветчина, ветчина…», но почувствовали интерес друг к другу лишь спустя годы.

Другие киноленты

Трижды партнером Крус на экране становился Джонни Депп. Они сыграли супругов в фильме «Кокаин» о сети распространения наркотиков и бывших любовников в «Пиратах Карибского моря». Во второй картине Пенелопа снималась беременной, и в некоторых сценах ее заменяла младшая сестра Моника.

Поклонники серии пиратских фильмов без особой радости встретили появление подруги Джека Воробья, хотя роль она исполнила прекрасно. Также небольшие роли оба сыграли в детективе по роману Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»».

Фильмография Крус насчитывает свыше 50 разноплановых фильмов. Она снималась в исторических картинах: «Фанфан тюльпан» и «Дон Жуан», криминальных драмах «Советник» и «Эскобар».

Актриса так же хороша в комедиях и мелодрамах, недаром Вуди Аллен пригласил ее в свой новый фильм «Римские приключения». Она сыграла проститутку, знакомую с половиной мужчин вечного города.

Награды и номинации

Актриса получила бы гораздо больше наград, чем имеет на данный момент, но часто ее конкурентами оказывались беспроигрышные картины. Тем не менее, 3 номинации на «Оскар» и 3 на «Золотой глобус» красноречиво говорят о ее таланте и умении эффектно преподнести зрителям своих героинь.

Среди наград Пенелопы Крус:

  • «Оскар»;
  • BAFTA;
  • Приз Каннского кинофестиваля;
  • Премия Давида ди Донателло;
  • Премия Европейской киноакадемии;
  • 3 «Гойя»;
  • «Спутник».

После обретения популярности в мировом кинематографе на Пенелопу посыпались предложения об участии в рекламе модных домов. С 2006 года она участвует в компаниях косметических и парфюмерных средств L’Oreal. Она стала их посланницей красоты наравне с .

Исключительная фигура Крус привлекла внимание известных модельеров. Она рекламирует наряды Ральфа Лорена и согласилась быть лицом демократичной марки «Манго». С ноября 2013 года она вошла в команду испанского бренда Loewe и демонстрирует их кожаные изделия.

Благотворительность

Список выдающихся качеств Крус будет неполным, если помимо актерского дара, киногеничности и потрясающей трудоспособности не упомянуть о ее попытках сделать мир лучше. Эту тему бульварные издания не поднимают, предпочитая печатать новости о романах звезд и происшествиях на съемках, да и сама Пенелопа не любит распространяться о своей благотворительной деятельности. Она считает это делом для души, а не ради пиара.

Начиная с 1997 года, актриса посещает неблагополучные места планеты как волонтер и с целью привлечь благотворителей для улучшения качества жизни местного населения. Она сотрудничала с фондом матери Терезы, летала в Уганду и Калькутту. В конце нулевых актриса вступила в фонды борьбы с лейкемией и СПИДом.

Личная жизнь

Испанские и голливудские актрисы возненавидели коллегу за ее способность мгновенно очаровывать любого мужчину независимо от его возраста и статуса. Ее отношения со звездными партнерами по съемочной площадке смаковали все кинолюбители. Только в 35 лет Пенелопа обрела семейное счастье с испанским актером Хавьером Бардемом.

Муж не позволяет ей лидировать, а когда эмоциональная Пе перевоплощается в одну из своих экранных героинь, берет ее за руку и переключает внимание на обыденные события. У пары родились двое детей: в 2011 году – сын Леонардо, а в 2013 – дочь Луна.

Сестра актрисы Моника строит карьеру в кино, а брат стал певцом.

За особую стать Пенелопу Крус прозвали в Голливуде Мадридской Мадонной. Она сохраняет стройность фигуры при помощи вегетарианской диеты, однако не скрывает, что в Америке пристрастилась к кока-коле.

Бардем и Крус стали первыми испанскими актерами, удостоившимися премии «Оскар».

Пенелопа Крус сейчас – последние новости

В 2017 году Крус снялась в двух фильмах: «Эскобар» и «Убийство в «Восточном экспрессе»». В последнем фильме она в третий раз появилась в кадре с Джонни Деппом. В 2018 году Пенелопа продолжила сниматься в сериале «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений». Ее героиня – сестра модельера, Донателла.

Супруги Бардем часто появляются на различных фестивалях и светских раутах, но ограждают от внимания папарацци своих детей. Пенелопа зарегистрирована в соцсетях и выкладывает там фотографии с мероприятий. Ни Лео, ни Луны на них не бывает. Ей хочется, чтобы дети чувствовали себя свободно на улицах и в школе.

Заключение

Пенелопа Крус в молодости украшала своим присутствием фильмы разных жанров. Иногда они проваливались в прокате, но чаще ее задор, эффектная внешность и грация спасали даже слабые сценарии, а фильмы известных режиссеров превращали в шедевры.

Теперь у актрисы есть семья, и она так дорожит гармонией в ней, что гораздо реже соглашается на предложения о съемках. Звездный статус позволяет ей выбирать самые интересные проекты и подписывать контракты с ведущими домами мод. Энергии и напора у нее не убивалось, просто теперь его львиную долю она отдает близким.

Меня зовут Джулия Дженни Норман, я автор статей и книг. Сотрудничаю с издательствами "ОЛМА-ПРЕСС" и "АСТ", а также с глянцевыми журналами. В настоящее время помогаю продвигать проекты виртуальной реальности. У меня европейские корни, но большую часть жизни я провела в Москве. Здесь множество музеев и выставок, которые заряжают позитивом и дарят вдохновение. В свободное время я изучаю французские средневековые танцы. Мне интересны любые сведения о той эпохе. Предлагаю вам статьи, способные увлечь новым хобби или просто подарить приятные минуты. Нужно мечтать о прекрасном, тогда оно сбудется!

Свою первую большую роль она сыграла в фильме испанца Бигаса Луны «Ветчина, ветчина». Пенелопе тогда было шестнадцать, она прибавила себе лет и ни слова не сказала родителям, что в фильме будет сниматься обнаженной и заниматься любовью. На съемках Крус познакомилась с Хавьером Бардемом, у них было несколько совместных эротических сцен, но никто не предполагал, что через 18 лет они поженятся и родят двух детишек.

«Впервые я приехала в Лос-Анджелес в 1994-м, я не говорила по-английски, и все, что могла сказать: «Как дела?» и «Я хочу сниматься с Джонни Деппом», - вспоминает актриса. Ее первые фильмы были не очень удачными, она плохо понимала своих партнеров, но тем не менее запомнилась критикам. Ну а после успеха в картинах Педро Альмодовара «Живая плоть», «Все о моей матери», «Возвращение», «Разомкнутые объятия» стало окончательно ясно, что Пенелопа не просто красивая женщина, но и талантливая актриса. И, главное, умеет добиваться своего: в 2001-м она сыграла с Джонни Деппом в драме «Кокаин», а позже - и в «Пиратах Карибского моря». Она снималась с Мэттом Дэймоном, Томом Крузом и Николасом Кейджем. Ее любовные романы, их продолжительность и подробности тщательно фиксировались прессой. С июня по декабрь 2000-го - с Мэттом Дэймоном, с июля 2001-го по январь 2004-го - с Томом Крузом, с марта 2004-го по май 2006-го - с Мэттью Макконнохи.

Говорят, что в Макконохи актрису не устраивало его нежелание остепениться, а Том Круз хотел, чтобы она вступила в ряды сайентологов, но уговорить Пенелопу так и не сумел. Хотя существует версия, будто именно из-за любви к прекрасной испанке Том бросил Николь Кидман. Тем не менее они с Пенелопой остались друзьями, и именно ей, одной их первых, он показал свою дочь Сури. В 2008-м, благодаря роли в фильме «Вики Кристина Барселона» Вуди Аллена, в ее жизнь вернулся Хавьер Бардем. Говорят, что он ждал ее все эти годы, страдал, надеялся и верил. А Вуди Аллен сыграл роль Купидона, пригласив их обоих в свое кино.

В 2008 году Бардем стал первым испанским актером, получившим «Оскар» (за фильм братьев Коэн «Старикам тут не место»), а в следующем, 2009 году Пенелопа стала первой в истории испанской актрисой, награжденной заветной статуэткой.

И когда счет сравнялся, звезды решили - хватит бегать от судьбы. В июле 2010-го Хавьер и Пенелопа поженились тайно, вдали от объективов любопытных папарацци, на Багамах, в доме друга. На невесте было платье, сшитое ее приятелем, модельером Джоном Гальяно, и на церемонии присутствовали только члены семьи. В январе 2011-го у пары родился сын Лео, а в июле 2013-го - дочь Луна. Как ни странно, семейные хлопоты практически никак не отражаются на рабочем графике актеров. Пенелопа снималась даже во время беременности, а в «Пиратах Карибского моря» ее младшая сестра Моника - кстати, тоже потрясающая красотка - была дублером Крус в тех сценах, где нужно было демонстрировать тело.

Съемки «Советника» Ридли Скотта, последнего фильма с ее участием, обошлись без дублеров, хотя у Пенелопы там постельная сцена с Майклом Фассбендером.

Бардем тоже снялся в этой картине, но с Крус у него нет ни одной совместной сцены, не говоря уж о любовных. На мировой премьере фильма в Лондоне супруги позировали фотографам поодиночке. Появляться на красной дорожке вместе - слишком баловать публику, а в плане конспирации и увлечения партизанскими методами семья Крус - Бардем прославилась на весь мир. Даже имя своего первого ребенка они держали в тайне месяца три. Вот и по красной дорожке прошествовали по отдельности и интервью давали раздельно. Такая у них «домашняя» политика.

- Пенелопа, вас не смущало количество насилия и вообще весь этот кровавый кошмар в вашем последнем фильме «Советник»?

Да, когда я читала книгу Кормака Маккарти, по которой Ридли Скотт поставил этот фильм, мне было страшно. Я понимала, что будет много крови, и еще до начала съемок хотела знать, как это насилие будет показано. Я говорила «нет» очень многим режиссерам именно из-за этого. Вы ведь и сами знаете, как сегодня снимают кино: море крови, оторванные части тела, но все это ненастоящее, все это компьютерная игра, все для смеха, не всерьез. А я не могу смириться с тем, что насилие может быть таким бессмысленным. В «Советнике» такие сцены действительно больно смотреть, они ранят и проникают в самое сердце. Но ведь так и должно быть.

- То есть кино должно учить, нести добро?

Бросьте! Я далеко не так наивна. И вовсе не считаю, что мы вправе кого-то поучать. Не верю, что фильм может изменить мир или преподать урок людям. Я не верю в важность морали в финале. Но я считаю, что важно говорить об этом, важно показывать серьезность насилия. Оно реально. Оно опасно. Вот что я имела в виду.

- Вам не кажется странным, что такие красивые женщины, как вы, играют в таких страшных фильмах?

Красные дорожки, интервью, фотосессии для журналов, где я должна быть гламурной красоткой, - это очень маленькая часть моей работы. По четыре-пять месяцев в году я провожу на съемочной площадке, и там, поверьте, я не думаю, хорошо я выгляжу или нет.

Моя работа не в том, чтобы думать о своем макияже, а в том, чтобы думать, почему мой персонаж выглядит так, а не иначе. Ее поступки, ее мысли, ее жизнь - вот что меня интересует. Если моя героиня уродлива, я буду выглядеть уродливой. Стара - буду выглядеть старой. А если говорить о красивых платьях на красных дорожках, то, поверьте, я знаю мужчину, который в платье выглядит органичней любой женщины. Это Джонни Депп!

- Но уродство и старость не ценятся в Голливуде, разве не так?

О да! Но, поверьте, страдают лишь те, у кого большое самомнение, от неумения принять себя такой, какая ты есть на самом деле, со всеми достоинствами и недостатками. Вообще, мне кажется, что уверенность в себе - важнейшее качество в женщине.

Да и в мужчине, чего там! Чувствовать себя в мире с собой, быть самой собой, быть, а не видеть себя глазами других людей.

- То есть вы не станете делать пластические операции?

Странные выводы... Не стану утверждать на двадцать или тридцать лет вперед, но пока я не готова. Но я восхищаюсь теми людьми, которые готовы изменить что-то в себе, чтобы чувствовать себя увереннее. Как актриса, я должна быть осторожнее с подобными экспериментами, ведь я рассказываю истории с помощью своего лица. Знаете, моя мама работала в парикмахерской, и я проводила там много времени, особенно когда была ребенком. И я поняла, что женщине для того, чтобы чувствовать себя великолепно, пластические операции не нужны. К маме приходили несчастные, уставшие женщины, и она просто стригла их, и этого оказывалось достаточно, чтобы они чувствовали себя счастливыми целую неделю!

Вы не представляете, какая это школа актерского мастерства, - не знаю почему, но женщины в кресле парикмахера готовы рассказать свои самые заветные тайны. Нет лучшего места, чтобы понять женский характер.

- А профессией парикмахера вы не овладели?

Научилась немного стричь и краситься. Но я почти не пользуюсь косметикой в обычной жизни, а сборы на красную дорожку занимают часа полтора, и я предпочитаю, чтобы мною занимались профессионалы.

- А ваша младшая сестра Моника? Вы ссорились с ней в детстве или всегда дружили, ведь сегодня вы много вместе работаете, в том числе дизайном занимаетесь…

Нет, мы с Моникой никогда не ссорились, не дрались, всегда были друзьями.

Мне кажется странным, когда люди задают такие вопросы, потому что у нас всегда была замечательная семья, и я не могу себе представить, что может быть по-другому. Я очень горжусь своим младшим братом Эдуардо, он пишет прекрасную музыку. Записал несколько саундтреков к фильмам, где я снималась.

- Рождение детей придало вам сил, уверенности в себе или, наоборот, сделало вас слабой и уязвимой?

Первое. Конечно, первое. Я чувствую себя гораздо сильнее, это такое чувство, что ты можешь все, мне иногда кажется, что мое тело может сделать все что угодно...

И знаете, все эти клише о материнстве, о рождении детей - это единственные клише, которые подтверждаются реальной жизнью. Все верно, это самое удивительное, что может произойти в твоей жизни. Так же верно и то, что теперь все мои мысли заняты детьми, а не собой.

- Вы сейчас в прекрасной форме, занимались специально, чтобы похудеть после родов?

Да в общем нет. После рождения детей я в основном думала о том, чтобы они были здоровы, я кормила грудью Лео тринадцать месяцев - и горжусь этим, мне повезло, что у меня было столько времени.

- Занятия балетом не забросили?

Я была ужасно непоседливым ребенком, и родители отдали меня заниматься балетом, чтобы я тратила там свою энергию.

И сегодня иногда с ужасом, а иногда и с сожалением вспоминаю разбитые в кровь пальцы ног, слезающие ногти. Когда ты танцуешь много часов подряд и физическая боль сменяется чем-то совсем иным… Это из области мистики, но я скучаю по этому чувству. Одной энергии для занятий балетом недостаточно, это искусство одержимых. Я оказалась не настолько одержимой. Позже я занималась пилатесом и йогой, но вот никак не могу заставить себя пойти в тренажерный зал, мне кажется это ужасно скучным занятием. Да и с детьми столько суеты, что передохнуть некогда.

- То есть никаких диет, никаких секретов красоты?

Я просто стараюсь есть здоровую пищу. Люблю итальянскую и испанскую кухню, в которых блюда готовятся из свежих продуктов. В общем, единственный мой секрет - свежие продукты и много воды. Я могу съесть бургер, картошку фри пару раз в месяц, не больше. Не курю, бокал вина могу себе позволить, не больше. Так что никаких секретов. Сказать, что я хорошо готовлю, было бы преувеличением. Но умереть с голоду не дам ни себе, ни близким. (Смеется.)

- А кто ваш кумир в кино - из женщин-актрис?

Мерил Стрип, разумеется! Когда я увидела ее в кино еще в своем детстве, сразу же поняла, чего хочу! Быть актрисой! Она самая великая из всех живущих на этом свете актрис. Всякий раз, как я ее встречаю, - целую. Наверное, она думает, что я ненормальная.

(Смеется.) Но у нее такое лицо, такое лицо… Словно лампочка внутри загорается, когда она играет или просто разговаривает с тобой. А еще я обожаю Софи Лорен. Я однажды снималась вместе с ней. Она всегда уговаривала меня побольше есть, но я и так очень много ем! Мне нравится расспрашивать ее о Феллини, Висконти, Мастроянни, она столько всего видела и знает...

- С появлением мужа, детей по-прежнему ставите работу на первое место?

Работа важна, в конце концов, мы все должны работать, мы не можем не работать. Но теперь я думаю ограничиться одним-двумя фильмами в год, не больше. В «Советнике» мы снимались вместе с Хавьером, у нас не было общих сцен, мы работали в разные дни, но мне понравился этот опыт, потому что и мои, и его съемки закончились одновременно, и мы могли вместе вернуться домой.

Думаю, что это неплохой вариант.

- Многие журналисты - не стану скрывать - считают вас заносчивой и очень жесткой. Как бы вы сами себя охарактеризовали?

Упрямая. Даже моя мама считает это моим основным качеством, если ее спросить. Я же называю себя иначе - упорной. Упорство - мой лучший друг и мой же худший враг. И это не обязательно к работе относится, мое упорство. Я во всем такая несгибаемая. Правду-матку всегда в глаза людям говорю. Что поделать - такая уж у меня сильная натура. Хотелось бы помягче быть… Но знаете, несмотря на сильный характер, я ужасно нервная девушка. Переживаю из-за всего на свете, из-за сущих пустяков, на пустом месте.

Страдаю сама и близким причиняю страдания. Правда, раньше было намного хуже. После тридцати я стала все-таки поспокойнее. Правда, дети… Из-за своих детей я, конечно, схожу с ума постоянно…

- А где бы вы хотели, чтобы жили ваши дети? Вы ведь много путешествуете по миру, снимаетесь в Голливуде, в Италии, во Франции, в Испании…

В Испании. Только в Испании. Да, мы много переезжаем с места на место, но я ни за что не откажусь от работы дома. В Нью-Йорке я через полгода очень устаю - от ритма жизни, от шума, от людей, от улиц. Хотя очень люблю этот город. В Лос-Анджелесе слишком много воспоминаний. Какие-то хорошие, какие-то не очень. Я переживала здесь и волшебные моменты своей жизни, совершенно восхитительные. Но я не хочу жить здесь и совершенно точно знаю, что это место не подходит для моих детей.

Да, их родители выбрали такую профессию, но это не значит, что жизнь моих детей должна быть на виду. А в Лос-Анджелесе этого избежать невозможно. Моя семья живет в Испании, и я хочу, чтобы мои дети выросли там. Там мы ведем спокойную, размеренную жизнь. Именно такую жизнь я люблю. Я никогда не ждала субботних вечеринок всю неделю, даже когда была подростком, и не отрывалась по выходным. Я люблю долгие прогулки, люблю лежать на пляже, люблю обеды в семейном кругу. В конце концов, я испанка, меня счастливой делают солнце, море и витамин D!

Устоять перед чарами знойной красотки мог редкий партнер по съемочной площадке - почти все экранные романы актриса переносила в реальную жизнь. ELLE вспомнил самые яркие лавстори сегодняшней именинницы.

Николас Кейдж

В фильме «Выбор капитана Корелли» Пенелопа Крус играет даму сердца героя Николаса Кейджа. На момент съемок фильма актер был женат на Патрисии Аркетт, но так вжился в роль, что не устоял перед обаянием испанки и закрутил с ней служебный роман . Брак Кейджа тут же дал трещину, но и с Пе отношения закончились так же быстро, как и начались. Не успел актер развестись, как Крус дала ему отставку, сделав выбор в пользу более перспективного кавалера - Тома Круза .

Том Круз

Мэттью Макконахи

В 2004 году новая роль сводит Пенелопу Крус с новым возлюбленным. В картине «Сахара» актриса должна была сниматься вместе с Томом Крузом, но тот после расставания с Пенелопой отказался от участия в съемках. На замену несостоявшемуся партнеру актрисы пришел Мэттью Макконахи . Обаятельный техасский парень с репутацией донжуана покорил Крус с первого взгляда, а со второго у них и вовсе оказалось много общего - взгляды на жизнь, чувство юмора, амбиции.

Их называли одной из красивейших пар Голливуда : влюбленные светились от счастья, карьера обоих набирала обороты - все шло к логическому завершению романа - помолвке. Но свадебный колокол так и не зазвонил - отношения звездной пары ждал более прозаический финал: внезапно Макконахи и Крус объявили о расставании. На пути их счастья встал Атлантический океан и «несовместимый с отношениями рабочий график». Актеры провстречались всего год, но эти отношения Крус вспоминала, как самые яркие в жизни.

Этот роман был из разряда мимолетных. Крус тяжело переживала разрыв с Мэттью Макконахи, Хартнетт - только расстался со . В новых отношениях актеры нашли необходимое обоим утешение. На этот раз знакомство состоялось вне съемочной площадки и шло по более классическому сценарию - цветы, рестораны, свидания, прогулки за руку, совместный отдых на Карибах. Расстались любовники тихо, без скандалов и громких заголовков: у Крус начались съемки в «Вики Кристина Барселона», где случилась ее судьбоносная встреча с Хавьером Бардемом.

Хавьер Бардем

Как известно, знакомство будущих супругов состоялось задолго до романа: 17-летняя Крус и 22-летний Бардем сыграли влюбленных в киноленте «Ветчина, ветчина». Тогда Бардем был состоявшимся актером, а для Крус роль стала дебютом в кино. Искра между актерами тогда не вспыхнула.

Пути Пенелопы и Хавьера четырежды пересекались, но только на съемках картины Вуди Аллена у них вдруг разгорелся роман. Голливуд сразу благословил влюбленных: оба красивы, успешны, оба испанцы родом из Мадрида, знакомы 15 лет, ментально и внешне похожие, яркие, харизматичные - Бардем и Крус считались идеальной парой. Кроме того, за роль в фильме Пенелопа получила «Оскар» - годом ранее статуэтка досталась ее избраннику за роль в фильме «Старикам тут не место». Словом, их история казалась сказкой, которая продолжается и по сей день. Актеры сыграли свадьбу на Багамах, родили трех детей, а экранные романы в реальную жизнь никто из них больше не переносит.

В 2011 году на Аллее Славы в Голливуде засияла звезда Пенелопы Крус. Испанка считается одной из самых красивых женщин планеты. Но любовь и признание Пенелопа заслужила не только внешними данными, но и своим уникальным драматическим талантом и умением воплотить на экране самые разные образы.

Детство

Пенелопа Крус родилась 28 апреля 1974 года. Детство звезды прошло в пригороде Мадрида. Её отец Эдуардо был предпринимателем, а мать Энкарна владела небольшой парикмахерской. Пенелопа старшая из троих детей.

С раннего детства девочка отличалась упрямым и непоседливым характером. В 4 года она стала заниматься балетом и уже тогда мечтала стать актрисой. В детстве Пенелопа развлекала семью, копируя рекламные ролики, которые показывали по телевизору. В 12 лет она увидела рекламу духов Trésor от «Ланком» с ослепительно красивой Изабеллой Росселлини , которую создал Питер Линдберг. Девочка попросила отца купить ей эти духи и была счастлива, получив заветный флакончик. Пройдёт время, и она станет знаменитой актрисой, а компания Lancôme предложит ей быть лицом фирмы.


Начало

Когда Пенелопе было 14, на неё произвела сильное впечатление лента Педро Альмодовара «Свяжи меня». Эмоции были настолько сильными, что девушка нашла в телефонном справочнике адрес режиссера и отправилась к нему домой. Режиссёр выслушал девушку и сказал, что с радостью предложит ей роль в своём фильме, когда она станет актрисой. Тогда Пенелопа стала искать агентов и проходить прослушивания. Вскоре ей удалось сняться в видеоклипе группы Mecano, а в начале 90-х девушка стала ведущей подросткового шоу и работала там до 1996 года.

Пенелопа Крус в клипе группы «Mecano» - La Fuerza del Destino

В 1991 года актриса снялась в эпизоде сериала «Розовая серия» и вызвала гнев родителей, которые увидели свою семнадцатилетнюю дочку полностью обнаженной. Родители Пенелопы были истовыми католиками. Актриса надолго запомнила скандал, который ей устроили домашние; мать даже дала ей пощёчину. Но это не сломило решимость и волю Пенелопы.


В 1992 году она исполнила роль Сильвии в картине «Ветчина, ветчина». Это также одна из первых картин с участием Хавьера Бардема . В нескольких кадрах Пенелопа снова появилась обнаженной, и после выхода картины на большой экран молодую актрису назвали секс-символом.


В следующем году, сыграв в мелодраме «Изящная эпоха», Пенелопа была номинирована на престижную испанскую премию «Гойя».

В 1995 году испанка отправилась покорять Америку. Она совсем не знала английский, но была полна решимости.

Первые успехи в Голливуде

Поселившись в знаменитом Гринвич-Виллидже, квартале, облюбованном артистами и прочими представителями богемы, девушка быстро обрела друзей. Она поступила в танцевальную студию Кристины Рота, а также изучала английский язык и актерское мастерство.


В картине своего кумира Альмодовара она снялась в 1997 году. Пенелопа снова сама нашла мастера и объявила ему, что уже стала актрисой. Режиссёр посмеялся над чудачкой, однако на прослушивание её пригласил. Триллер «Живая плоть», как и все творения мэтра неоднозначный и очень чувственный, был снят по мотивам английской писательницы Рут Ренделл. Фильм заслужил лестные отзывы, кинопремию «Гойя» и множество номинаций, в том числе и на BAFTA.


Следующим фильмом, в котором снялась Пенелопа, был проникновенный шедевр «Открой глаза». Компанию молодой актрисе в фильме Алехандро Аменабара составили Феле Мартинес и романтичный Эдуардо Норьега в роли Сезара.


До начала 2000-х она снялась в нескольких картинах, но признание как глубокая драматическая актриса получила только после выхода фильма 1999 года «Всё о моей матери». В ленте Педро Альмодовара также снимались Мариса Паредес и Сесилия Рот. Картина получила «Оскар» – она была признана лучшим иностранным фильмом киносезона 1999 года. Именно с этого момента начинает развиваться звёздная карьера красавицы-испанки.

Лучшие роли

В 2001 году вышли две картины с блистательной Крус, которые сразу стали хитами и принесли актрисе признание в Голливуде. Лента «Ванильное небо» была снята режиссером Кэмероном Кроу. И хотя киноманы больше любят испанский оригинал «Открой глаза», фильм получил коммерческий успех. В красивой аллегорической драме Пенелопа исполнила роль Софии, ее партнером выступил Том Круз .


В криминальной драме «Кокаин», рассказывающей историю знаменитого контрабандиста и наркодельца, испанка блистала в компании Джонни Деппа и Рэя Лиотты .


В период с 2001 по 2007 год Пенелопа, звезда уже не только европейского, но и мирового кинематографа, снялась в более чем 10 картинах. Среди них: комедийный триллер «Нет вестей от Бога», в которой она играла в дуэте с Викторией Абриль, хоррор-драма «Готика», мелодраматическая лента «Голова в облаках», драма «Ноэль», приключенческий боевик «Сахара» с Мэттью МакКонахи .

Пенелопа Крус танцует (отрывок из фильма «Ноэль»)

И хотя актриса любит все свои работы этого периода, с наибольшей теплотой она отзывается о картине Серджио Кастеллитто «Не уходи», который занимает в её сердце особое место.

Драматическая картина «Не уходи» вышла на экраны в 2004 году. Зрителей, привыкших видеть на экране актрису, поражающую воображение не только своим актерским талантом, но и прекрасной внешностью, ожидал сюрприз.


Пенелопа предстала в роли уже не очень молодой и некрасивой бедной женщины со странным именем Италия. Она влюблена в успешного женатого мужчину, роль которого сыграл невероятный Серджио Кастеллитто. В результате несчастного случая, к которому косвенно причастен ее возлюбленный, Италия погибает, и только тогда главный герой осознает, что потерял самое главное, что было у него в жизни.


На премьере зрители рыдали, пораженные трагизмом образа, который сумела передать Пенелопа Крус. Известный знаток киноискусства Роджер Эберт сказал, что больше никогда не будет пересматривать картину, потому что не сможет пережить то, что он увидел, снова.

Пенелопа Крус в фильме «Не уходи»

Лента получила две итальянские премии «Донателло» за лучшую женскую и мужскую роли, четыре «Серебряные ленты» и две номинации на «Гойю».

В 2012 году Пенелопа снова сыграет в фильме гениального итальянца Кастеллитто. В драме «Рожденный дважды» она исполнила роль Джеммы, которая рассказывает историю своей жизни и необыкновенной любви. Она заново переживает события времен гражданской войны в Сербии. Также в этой картине играли Эмиль Хирш и легендарная Джейн Биркин.

«Оскар»

Являясь музой режиссера Педро Альмодовара и Серджио Кастеллитто, красавица Пенелопа мечтала сняться в фильме Вуди Аллена . В интервью актриса не раз говорила, что умеет правильно мечтать, и роль в «Вики Кристина Барселона» она себе «намечтала». А сам режиссер сказал, что никакую другую актрису в роли взбалмошной Марии Елены он не видит.

«Вики Кристина Барселона» - трейлер

Испанский темперамент актрисы, ее уникальное умение вжиться в роль и передать зрителю эмоции, принесли ей высшую награду киноакадемиков. В картине снимались Скарлетт Йоханссон и Ребекка Холл , а также Хавьер Бардем, который в скором времени станет мужем блистательной Пенелопы.

Пенелопа Крус на церемонии «Оскар»

Прекрасная пиратка и другие роли

Актриса продолжает волновать своих поклонников, которые и представить не могут, в каком амплуа появится их любимица. В 2011 году актриса осветила своим появлением «Пиратов Карибского моря ». Звезда играла Анжелику, возлюбленную плута Джека Воробья.


В 2012 году она снова приняла участие в вудиалленовских «Римских приключениях», исполнив роль проститутки. А двумя годами позже исполнила роль женщины, пытающейся справиться с тяжелой болезнью в драме «Ма Ма» режиссера Хулио Медема.

Пенелопа Крус о фильме «Ма Ма»

В 2016 году Пенелопа снялась в небольшой, но очень яркой роли в сиквеле «Образцового самца» с неожиданным дуэтом



Просмотров