Поэтапное рисование девочка в нарядном платье. Учимся поэтапно рисовать девочек милыми и воздушными





Предлагаемые несколько несложных способов с подробными примерами и рекомендуемой последовательностью выполнения позволят быстро научиться рисовать девушек в платьях.

Поэтапный пример рисования

Чтобы понять, как нарисовать красивую девушку в платье, достаточно разобрать хотя бы один подробный пример. Предлагаемая ниже техника позволит быстро и просто рисовать красивый силуэт, которому потом можно придавать новые очертания и детали.

Ниже представлена последовательность, как нарисовать девушку в платье поэтапно.

Этап 1
Начинать следует со схематичного изображения позы и лица человека простыми линиями.




Этап 2
Прорабатываются мелкие детали лица и прически. Уточняется одежда и обувь. Лишние рабочие линии можно удалить. Получившееся изображение дополняется желаемым цветом.


Рисуем карандашом


Хороший пример, как нарисовать девушку в платье карандашом, начинается со схематичного, но объемного изображения фигуры. Дальше выполняется проработка деталей сверху вниз, начиная с головы. После лица и прически следует уточнить линии рук и наряда, затем – ноги. В конце, при необходимости, можно придать изображению четкость, точнее прорисовать элементы. Тени, складки и переходы добавляются уже выбранными цветами в последнюю очередь.



Длинное и короткое платье


Эта последовательность позволит научиться, как нарисовать девушку в коротком платье и длинном, используя одну основу. Чтобы ее использовать, не нужно обладать особыми умениями и навыками – это под силу каждому.

Первым делом простыми линиями намечается поза человека. На основании этой разметки более подробно изображается тело, прическа.


Заготовка, на которую будет наноситься изображение наряда, готова.

Чтобы изобразить образ с короткой юбкой, необходимо сделать то же самое – обозначить контур желаемого наряда, убрать ненужные линии и уточнить деталями весь рисунок.

В конце его можно при желании раскрасить, прорисовать лицо, или оставить в виде наброска, как в примере.

Бальное платье


Объяснить, как нарисовать девушку в бальном платье таким способом можно даже ребенку. Основные наброски достаточно просты, а приложив немного фантазии можно разнообразить рисунок новыми деталями, аксессуарами и украшениями.

Поскольку юбка длинного бального наряда будет закрывать практически всю фигуру, изображать ее нет необходимости. Для основы достаточно линии роста, головы и верхней части туловища.

В первую очередь прорисовывается лицо.



Затем очередь одежды. Придав форму верхней части — лифу, рукавам и перчаткам – можно приступать к низу. Завершающим этапом наброска станет проработка складок, оборок нижней юбки и туфелек. После чего готовое изображение можно заполнить цветом.




Свадебный наряд


Один из способов, как нарисовать девушку в свадебном платье, интересен несложным исполнением. Так рисуется именно невеста, в характерном наряде, с букетом.

Прежде размечается фигура: основные части тела, голова, положение рук. После чего рисуется контур силуэта.

В конце удаляются рабочие наброски, в готовое изображение добавляется цвет.

Русское народное платье

Интересный и подробный способ, как нарисовать девушку в русском народном платье, представлен на картинках ниже. Он включает в себя проработку орнамента, одежды и украшений, характерных именно для традиционного женского костюма.

В этой одежде фигура скрыта длинной юбкой и пышными рукавами. Потому начинать рекомендуется с разметки головы и лица. Небольшими линиями определяется расположение высокого головного убора. Сначала именно лицо и кокошник следует прорисовать, как показано на рисунках.

Следом контуром указывается поза человека и контур юбки. После этого можно приступать к деталям традиционного сарафана. Верх с завышенной талией, пышные рукава, подол юбки – везде присутствует мелкая вышивка, придающая образу характер. После прорисовки всех этих важных элементов готовый рисунок можно заполнить цветом в соответствии с выбранным образом.

Рисование в детском саду - это совершенно особый вид творческой деятельности, который сопровождает изучение большинства тем обучающего компонента образовательного процесса. Именно в связи с тем, что этой форме изобразительного искусства уделяется так много времени, задача воспитателя максимально дельно и интересно подготовить занятия. Рассмотрим процесс работы над конспектом занятия по рисованию в старшей группе на тему «Девочка в нарядном платье».

Этап подготовки в старшей группе

Стадия разработки плана занятия, формулировка целей и задач - эти позиции многие методисты считают даже более значимыми, чем сам процесс рисования. Так как успех последнего зависит именно от соблюдения всех требований к подготовке.

Материалы

В старшей группе основная цель занятий по рисованию - научить малышей располагать изображение на весь лист, то есть масштабировать образ. В связи с чем удобнее использовать

  • карандаши (для прорисовки контура, заполнения фона, раскрашивания);
  • краски - акварель или гуашь (для раскрашивания);
  • восковые мелки (для заполнения фона).

Отдельно стоит остановиться на применении фломастеров. В старшей группе их использование обычно ограничивается обрисовкой контура после закрашивания. А вот для заполнения всей картинки брать фломастеры не стоит, так как дети не могут в полной мере передать элементы тени и оттенки рисунка.

Это интересно. Для выполнения рисунка «Девочка в нарядном платье» фломастеры также можно использовать для прорисовки отдельных деталей наряда, чтобы показать их яркость.

В качестве основы обычно используется бумага для рисования, то есть обычная, для принтера. Если речь идёт о выполнении открытки, например, к празднику 8 Марта, то можно взять тонкий картон. А вот формат лучше использовать стандартный - А4, если речь идёт о задании нарисовать иллюстрацию к сказке и пр., или половину А4, если перед детьми поставлена задача нарисовать открытку. Для коллективных рисунков возможно также расположение готовых картинок на формате А1 (но при условии, что общий фон делает взрослый, а дети лишь дополняют подложку своими работами) или А3 (если задание предполагает работу в паре).

Это интересно. Если платье предполагает наличие большого количества оборок, замысловатый узор, то рисовать будет удобно на листе в клеточку.

Техники рисования

Современные детские образовательные учреждения в целях повышения интереса детей к изобразительной деятельности активно внедряют практику рисования в нетрадиционных техниках. Так, особого внимания в работе с 5–6-летними детьми заслужила техника кляксографии: прорисовка контура на хаотично нанесённые кляксы краски. Это, безусловно, имеет свои положительные стороны (например, развивается образное мышление), однако нельзя забывать и о том, что именно традиционное рисование помогает правильно развивать мелкую моторику, тренировать руку к письму, прививать чувство пропорции в изображении и меры в творческом процессе. Для рисунка в традиционной технике применяются следующие приёмы:

  • раскрашивание чёрно-белых картинок;
  • дополнение рисунка деталями (например, платьем для девочки);
  • перерисовывание (обычно с иллюстраций к сказкам);
  • рисунок с натуры (рисунок куклы, которая пришла в гости к ребятам на занятие);
  • обведение трафаретов и их дополнение необходимыми деталями (так, например, ребята могут обвести трафарет девочки в платье, а затем дополнить его прорисовкой черт лица, узора на наряде, туфельками и пр.).

Таким образом, для создания картинки «Девочка в нарядном платье» можно применять все техники рисования, с которыми знакомы ребята в старшей группе.

Фотогалерея рисунков в нетрадиционных техниках

Тело и наряд девочки выполнены с помощью отпечатка ладошки Наряд матрёшки раскрашен ватными палочками, смоченными красками разных цветов Рисунок выполняется широкими мазками кисточки без предварительной прорисовки контура

Приёмы

Как уже отмечалось, в старшей группе дети учатся распределять элементы композиции на весь лист, поэтому наиболее подходящими будут следующие приёмы рисования:

  • закрашивание (при этом неплохо было бы вводить элементы теней);
  • прорисовка линий разной ширины - тонких, широких в разных направлениях (прямо, перпендикулярно, влево и вправо);
  • вертикальное удержание кисточки для изображения тонких линий и под наклоном для толстых;
  • смешение основных цветов палитры для получения нужных оттенков (красного и жёлтого для оранжевого, жёлтого и зелёного для салатового и т.д.);
  • закрашивание карандашами в разных направлениях для получения сплошного или неоднородного заполнения подложки.

Для темы «Девочка в нарядном платье» воспитатель подбирает те приёмы, которые наиболее полно помогут ребятам реализовать задачу занятия.

Дополнительные виды изобразительной деятельности

Тема «Девочка в нарядном платье» в той или иной форме довольно часто встречается в календарно-тематическом планировании. Перед воспитателем встаёт задача: как сделать задание непохожим на предыдущее. И на помощь приходят дополнительные виды изобразительной деятельности, в частности

  • аппликация (например, платье, туфельки могут быть из цветной или гофрированной бумаги);
  • лепка (детали наряда девочки, к примеру, сумочка, могут быть сделаны из солёного теста или пластилина);
  • конструирование (например, украшение может быть сделано в виде объёмных бумажных колечек - как для гирлянды).

Индивидуальный подход

Даже если задание у всех одно, рисунки будут разные. И это связано не только с тем, что у всех детей разные способности к изобразительной деятельности. Различия могут носить более тонкий характер: формы, выражения лица, отделка платья, цветовые решения могут различаться. Воспитатель должен помочь карапузам реализовать своё видение образа при выполнении поставленной для всех задачи. Прежде всего, этот подход должен найти своё отражение в создании ситуации успеха для каждого малыша в группе. Другими словами, ребёнок, не обладающий талантами художника, может просто дорисовать наряд для куклы-шаблона, или раскрасить готовую картинку, добавив 2–3 элемента по сюжету композиции.

«Девочка в нарядном платье» предполагает прорисовку лица, что иногда непросто даже для взрослых людей. Так что если у малыша возникают сложности, воспитатель должен помочь ему справиться с этой частью картинки. Те дети, которые владеют навыками рисования на высоком уровне, могут рисовать с разного ракурса (например, сбоку), дополнять подложку (например, зАмком, интерьером комнаты) или рисовать девочку с разного приближения (крупным планом или в удалении).

Место занятия в плане работы

Мы уже упоминали, что тема «Девочка в нарядном платье» встречается в разных интерпретациях на протяжении всего учебного года в старшей группе. Варианты формулировки темы могут варьироваться в зависимости от места занятия в календарно-тематическом планировании:

  • «Девочка в нарядном платье» (при изучении оттенков цветов, их получения при смешивании тонов палитры красок);
  • «У нас в гостях кукла Маша» (при изучении сказки «Маша и медведь»);
  • «Золушка» (в процессе работы над одноимённой сказкой, можно организовать работу в парах, где один создаёт Золушку, а партнёр - антураж);
  • «Открытка на 8 Марта» (при создании рисунка к празднику);
  • «Всякой одежде своё применение» (при рассмотрении темы применения одежды в зависимости от сезона и ситуации, можно проводить в форме коллективной изобразительной деятельности, где каждый предлагает свой набор одежды на определённый сезон);
  • «Моя мама в детстве», «Моя мама была как я» (при изучении темы, связанной с семейными отношениями, родственными связями) и т.д.

Это интересно. Рисунок девочки в нарядном платье может быть интерпретирован и при изучении традиций народного промысла, например, для создания рисунка дымковской игрушки - барыни.

Как мотивировать детей?

Даже если ребёнок хорошо рисует, ему нужно быть заинтересованным в выполнении задания, чтобы сосредоточиться на выполнении задания в течение всего занятия. А что уж говорить о тех ребятах, для которых изобразительная деятельность не является сильной стороной образовательного маршрута. Чтобы мотивировать обе категории малышей, воспитателю следует очень тщательно выбрать комбинацию приёмов для создания благоприятных условий для занятий творческой деятельностью.

Сказки

Некоторые темы напрямую связаны с изучением сказок. В качестве мотивационного приёма в этом случае можно использовать

  • чтение (пересказ) отрывков произведения;
  • ролевую игру по мотивам изученного сюжета;
  • просмотр мультфильмов.

Материалом для мотивации служат такие сказки:

  • «Маша и медведь»;
  • «Золушка»;
  • «Принцесса на горошине»;
  • «Белоснежка и 7 гномов» и т.д.

Стихи

Это приём обычно используется в том случае, если дети рисуют куклу. Например, заглянувшую в гости к ним в группу. В этом случае подойдут стихотворения о девочках, желательно с описанием их одежды:

  • Наша Маша маленькая, На ней шубка аленькая, Опушка бобровая, Маша чернобровая. Пройди, Маша, по дорожке, Топни Маша, ножкой.
  • Так одета наша Майя, Как цветок весенний в мае. Роза в рыжих волосах, Платье в бантиках-цветах.
  • Вся сверкает, как Венера, В жёлтом платье кукла Вера. - Ах, какой на ней наряд, - Все подруги говорят.

Наглядность и беседа

Эти приёмы неразрывно связаны на занятиях рисованием, так как воспитатель не только рассказывает ребятам о том, что они будут изображать, но и показывает образцы, демонстрирует иллюстрации к теме. Так, при определении назначения одежды по внешнему виду важно, чтобы все искомые наряды были изображены не только надетыми на людях, но и отдельно, например, висящими в шкафу. В зависимости от темы взрослый выстраивает беседу с детьми, цель которой настроить карапузов на работу и проверить качество усвоенного материала. Приведём пример вопросов беседы на тему «У нас в гостях кукла Маша».

  • «Из какой сказки к нам пришла Маша?»
  • «Как она познакомилась с медведем?»
  • «В какое время года происходит действие сказки?»
  • «Какая одежда на Маше?»

Затем воспитатель может предложить ребятам соотнести части тела куклы со знакомыми геометрическими фигурами (например, голова - круг, туловище - овал и т.д.).

Поэтапная схема конспекта занятия

Вначале статьи мы упоминали о том, что одним из важнейших пунктов подготовки занятия в детском саду является формулировка целей и задач. Для плана проведения занятия на тему «Девочка в нарядном платье» цели можно обозначить так:

  • учить изображать на бумаге человеческую фигуру;
  • показать важность соблюдения пропорций при изображении человека;
  • продолжить развивать навык изображать фигуру крупно;
  • отрабатывать навык создания рисунка карандашами и красками;
  • развивать конкретно-образное мышление;
  • развивать речь;
  • воспитывать эстетический вкус.

В качестве формулировок задач можно предложить следующие:

  • учить определять назначение предметов одежды по внешнему виду;
  • обучать выделять составные части образа;
  • развивать зрительное восприятие в процессе анализа образца;
  • закрепить пространственную ориентацию предмета на листе;
  • работать над развитием умения располагать предмет в центре листа;
  • развивать умение сравнивать собственный продукт творческой деятельности с другими;
  • воспитывать аккуратность в работе.

Следующей стадией работы над конспектом является расчёт времени на каждый этап работы.

Это интересно. Занятие в детском саду длится 30 минут, из которых около 5 уходит на обязательные этапы: пальчиковую гимнастику и физкультминутку (как правило, в основной части урока).

Занятие состоит из 3 этапов:

  • вводная часть - 5–7 минут (мотивация ребят на работу);
  • основная часть - 18–20 минут (работа над рисунком);
  • заключительный этап - 3–5 минут (составление выставки работ, оценка рисунков воспитателем, рефлексия – «Тебе понравилось задание? Как ты оцениваешь свой рисунок? Чей рисунок, на твой взгляд, самый удачный? Почему?»)

Образец составления конспекта

Черепанова Светлана «Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по рисованию «Девочка в нарядном платье» (фрагменты)

<…Как один мы дружно встали,
Солнышку привет сказали.
Все друг другу улыбнулись
И на стульчики вернулись.
За дверью раздаётся плач
Что это за шум? Кто плачет за дверью? Пойду, посмотрю.
Заношу кукол в группу
Что случилось? Почему вы плачете?
Кукла-девочка: Здравствуйте, дети. Я - кукла Катя. Мы с братишкой собрались идти к бабушке в гости, но у нас нет красивой и нарядной одежды.
Не плачь, Катя. Мы поможем и тебе, и твоему братишке. Верно, ребята?..>
<…Прежде чем приступать к рисованию одежды для Кати и её братишки, давайте вспомним, какие виды одежды мы знаем.
Загадываю загадки
Домики для пальчиков
Девочек и мальчиков.
Ответ: (Перчатки)
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.
Ответ: (Шарф)
У маленькой Катюши
Уселся на макушке
Не мотылёк, не птичка -
Держит две косички.
Ответ: (Бантик)…>
<…Молодцы! Теперь, пожалуйста, посмотрите на образцы, лежащие у вас на столах.
Акцентирую внимание детей на образцах, поэтапно разъясняю схему выполнения рисунка.
Прежде чем приступить к работе, разомнём пальчики…>
<…Приступаем к рисованию.
Самостоятельная деятельность детей. Затрудняющимся оказывается помощь. Даю устные советы, оказываю практическую помощь
Молодцы! Очень красивые рисунки у вас получились!..>

Этапы работы над рисунком

«Девочка с бантиком»

Этот рисунок предполагает отработку изображения пропорциональной фигуры, созданной на основе геометрических форм.

Инструкция:

  1. «Рисуем круг для головы».
  2. «Ниже круга делаем квадрат и соединяем его двумя линями с кругом - это шея, соединяющая голову и туловище в платье».
  3. «Дорисовываем рукава с руками - дорисовываем по треугольнику слева и справа от квадрата».
  4. «Дорисовываем к квадрату трапецию – «юбочку».
  5. «Проводим по две прямые из низа трапеции - это ноги девочки».
  6. «Внизу на руках рисуем небольшие кружочки - ладошки».
  7. «На ножках делаем по овалу внизу - ступни».
  8. «Слева на голове рисуем бантик».
  9. «Делаем вырез на платье».
  10. «Штрихами показываем волосы».
  11. «Точками обозначаем глаза, полукругом нос и рот».
  12. «Раскрашиваем на своё усмотрение».

«Принцесса в нарядном платье»

Особенность этого рисунка в том, что его можно начинать не с фигуры девочки, а с платья, так как наряд длинный, закрывающий туловище и ноги.

Инструкция:

  1. «Рисуем квадрат для верха платья».
  2. «Дорисовываем длинную юбку».
  3. «На середине верхней линии квадрата делаем две короткие линии - это шея девочки».
  4. «К шее пририсовываем круг - голову принцессы».
  5. «К верхним углам квадрата пририсовываем руки и показываем полукругами рукава платья».
  6. «В руке рисуем овал на петельке - девочка держит сумочку».
  7. «Приступаем к лицу, показываем глаза, профиль носа, рот, брови и румянец».
  8. «Дорисовываем волосы волнистыми линиями».
  9. «Добавляем шляпку».
  10. «Раскрашиваем рисунок и дорисовываем солнце и облака (без контура)».

Фотогалерея готовых работ

Использование карандашей позволяет прорисовывать все детали фигуры, делая линии более точными Создавать рисунок не по наглядному образу сложнее, поэтому обычно подобные задания касаются создания рисунка мамы или сестры (чтобы образ был хорошо знаком малышу) Создание нарядных платьев без фигуры девочки позволяет отработать приём комбинирования разных видов изобразительной деятельности Рисунки по мотивам любимых сказок и мультфильмов - это наиболее продуктивное задание для отработки навыка создания картинки в масштабе

Полезные видео

Видео. Рисуем девочку Флору пастелью

Видео. Как нарисовать маленькую фею в нарядном платье гуашью

Видео. Как нарисовать яркое платье на листе в клеточку

Рисование в старшей группе призвано не только развить эстетический вкус у детей, но и показать важность соблюдения пропорций в рисунке, умение сочетать оттенки в изображённой композиции, работать карандашами, красками и комбинировать эти материалы в зависимости от яркости элемента. Кроме того, дети учатся создавать симметричные детали (например, черты лица). Тема занятия настолько всеобъемлюща, что может обыгрываться на нескольких этапах выполнения календарно-тематического планирования образовательной деятельности в детском саду. При этом воспитатель должен тщательно продумывать все этапы реализации поставленных целей и задач, находя новые приёмы мотивации и способы разнообразить изобразительную деятельность.

Уже нарисовал +13 Хочу нарисовать +13 Спасибо +114

Шаг 1.

Намечаем очертания девушки в платье. Мы больше всего внимания уделяем в этом уроке платью, но внесли его в раздел, где рисуем людей, так как решили, что в платьях ходят преимущественно люди, а не другие существа. У нас на картинке должен получиться модный наряд 19 века. Для вдохновения мы посмотрели модные журналы тех лет.

Шаг 2.

Не забывайте о пропорциях человека - в его теле восемь голов.

Шаг 3.

Все желающие нарисовать красивое платье должны запастись терпением - вон сколько здесь рюшечек, бантиков, воланов и других замысловатых отделок. Рисовать платье нужно тщательно, и оно получится красивым. Лучше, если Вы будете рисовать с какой-нибудь открытки или с журнала тех лет. Тогда Вам будет проще нарисовать правильное освещение.

Шаг 4.

Основная задача - нарисовать складки на платье. Складки должны быть обхемные. А объем - это свет и тень. Поэтому решите, откуда падеает свет и не забывайте об этом. Рисуйте сразу тени от складок.

Шаг 5.

Тщательно рисуем складки, выбираем - где тень, где свет. Под бахромой (или воланом, наверное, это скорее волан) на платье тень. Сам же волан освещен. Каждая гофрированная складка на платье хорошо освещена. Рисовать платье нужно довольно долго, у самых терпеливых оно плучится красиво. Главное, не забывайте о контрасте света и тени, об объеме складок. Рисовать платье интересно, но не очень просто.

Шаг 6.

Рисуем платье, и внимательно следим за деталями. Пуговиц тут не видно, а вот кружева будут видны, их надо нарисовать на платье.

Шаг 7.

Продолжаем рисовать складки, придаем им объем и контраст. Без контраста красиво не будет, картинка будет серой и тусклой. Рисуем платье в контрастных отношениях света и тени.

Женщины и мужчины имеют кардинальные различия в строении тела. Но, в современном мире некоторые женщины внешне похожи на мужчин, из-за своей одежды и прически. Однако, как бы женщина не старалась походить на мужчину, мы все равно можно узнать ее. Главная отличительная особенность состоит в строении тела женщины – это широкие бедра и более узкие плечи (у мужчин ровно противоположные показатели). При рисовании женщины в полный рост стоит отталкиваться от этого основного правила, а остальные секреты построения можно узнать из поэтапного данного урока.

Материалы и инструменты:

  1. Белый лист бумаги.
  2. Простой карандаш.
  3. Ластик.

Этапы работы:

Фото 1. Для начала нужно провести простым карандашом вертикальную осевую линию. На краях отрезка оставляем засечки. Они определят полную высоту тела за которую нельзя выходить:

Фото 2. Делим отрезок пополам. Таким образом, линия делится на две части, по которым позже мы будем выстраивать тело. Далее верхний отрезок снова делим пополам, а от получившегося верхнего отрезка отмеряем еще половину. Самый верхний отрезок – это высота головы женщины:

Фото 3. Теперь нужно наметить расположение плеч. Линия плеч будет находиться под головой, а именно под второй (сверху) засечкой. Отступим чуть вниз от головы, оставляя немного места для шеи. Линию плеч нарисуем под наклоном, потому что женщина будет стоять немного наклонившись:

Фото 4. Далее нам нужно узнать место талии и коленей. Для этого нужно поделить осевую линию на три части. Чтоб это сделать легко, нижнюю половину осевой линии делим пополам, но линия коленей будет чуть выше. Измеряем её высоту и переносим на осевую линию три раза, оставляя засечки. В итоге должно получится три равных части:

Фото 5. Теперь намечаем линию талии. Она расположится на засечке между первой и второй половиной разделенной осевой линии (всего их 3 части), а бедра – чуть ниже и в два раза шире талии. Бедра и талию рисуем под наклоном, противоположно плечам:

Фото 6. Объединяем плечи и талию по краям, а от талии прорисуем линию до бедер. Нужно наметить длину юбки – она будет равна двум расстояниям от талии до бедер:



Фото 7. От плеч наметим расположение рук. Левая рука будет согнута в локте и находится на уровне талии, а правая – приподнята и отведена в сторону:

Фото 8. Теперь прорисуем ноги. Не забывайте, что колени должны быть расположены на уровне засечки. Правая нога немного будет заходить за левую:

Фото 9. Нарисуем голову в форме овала, а на ней «наметим» волосы. Большая часть их будет спадать на левую сторону:

Фото 10. Прорисуем руки и придадим им форму. Левую руку девушка будет держать на талии, а правая отставлена в сторону:

Фото 12. Ластиком удаляем лишние линии, которые ранее были нужны для построения. Усилим контур тела женщины:



Фото 13. Прорисуем черты лица женщины. Сильно упор на прорисовку лица не делаем, потому что основная наша задача – научится рисовать женщину в полный рост, а именно – тело. Вы можете изучить мой отдельный урок «как нарисовать женский портрет », где я подробно прорабатываю детали лица девушки:

Фото 14. Зададим тон волосам. Около изгибов делаем штрихи карандаша плотнее:

Любая девочка не раз пробовала рисовать красивые картинки девочки. Но, наверное, не у всех получалось нарисовать их красиво. Очень сложно выдержать в рисунке точные пропорции лица, передать индивидуальные особенности человека. Но, если рисовать девочку поэтапно обычным простым карандашом, а после раскрасить рисунок девочки в платье цветными карандашами, то возможно не с первой попытки, но вам удастся нарисовать правильно хотя бы такую картинку как эта.

1. Нарисуем вначале контур лица в виде овала

Самый первый шаг совсем несложный. Нужно лишь нарисовать овал для контура лица девочки и наметить линию плеч и рук. Как всегда, в местах соединения рук с плечом и локтях можно использовать в рисунке небольшие "шарики". Они визуально помогут вам правильно нарисовать девочку в дальнейшем. Все эти элементы рисуйте еле заметными линиями, в дальнейшем их придется удалять с рисунка.

2. Как нарисовать девочку. Второй шаг

Сейчас вам нужно нарисовать шею. Важно не сделать ее слишком толстой, поэтому сравните пропорции с овалом лица и рук, можете даже посмотреть в зеркало. Именно такие мелочи зачастую и "портят" всю картинку. Чтобы вы не торопились и аккуратно прорисовали все детали рисунка, урок "Как нарисовать девочку" состоит из семи шагов. Нарисуйте контур платья и большой вырез на груди, и правую руку девочки

3. Платье у девочки с рукавами "фонарик"

Платье у девочки с рукавами типа фонарик и плечи ее потому выглядят заметно приподнятыми. Остальное на этом этапе вы сможете нарисовать сами без моих комментариев. Прежде чем перейти к следующему шагу, удалите с рисунка девочки теперь уже ненужные контуры "шариков".

4. Контур шляпы девочки

Когда рисунок делается поэтапно, всегда вначале он выглядит "не очень", но давайте продолжим, и вы увидите, какую красивую девочку вы нарисуете. Но сначала давайте наденем на голову девочке шляпу, правда, пока конечно этот контур не очень похож на шляпу.

5. Как нарисовать лицо девочки

6. Нарисуйте в деталях шляпу

Вначале нарисуйте девочке в деталях лицо: брови, зрачки, нос и волосы. Шляпу рисовать можете на ваше усмотрение, главное чтобы поля ее были ровными и симметричными. Можете нарисовать цветок, если в дальнейшем вы картинку девочки будете раскрашивать цветными карандашами, яркий цветок только украсит шляпу. Нарисуйте коротенькие рукава платья и отделочный элемент пояса.

7. Заключительный этап рисунка

На этом этапе рисунок девочки практически закончен. Осталось лишь добавить немного деталей уже на ваше усмотрение, и если нужно, раскрасить цветными карандашами.

8. Рисунок девочки на планшете

Девочка, наверное, больше похожа на куклу Барби, но, наверное, каждая маленькая девочка мечтает выглядеть именно как Барби.


В любом рисунке девочки важно красиво нарисовать глаза. Попробуйте нарисовать глаза девочки в стиле аниме. Этот урок поможет вам рисовать лица людей.


Попробуйте нарисовать балерину, шаг за шагом добавляя новые элементы в рисунок. Конечно, нарисовать танцующую балерину непросто, поскольку нужно выразить в рисунке грацию и красоту балета.


Вы можете использовать этот урок, сделанный на графическом планшете, чтобы учиться рисовать поэтапно простым карандашом в стиле манга. Последний, завершающий шаг нужно будет обязательно раскрасить цветными карандашами или красками.


Рисунок Снегурочки выполнен на графическом планшете поэтапно. Вы можете нарисовать ее и обычным простым карандашом. На сайте есть и другие уроки новогодней тематики, например, как нарисовать Деда Мороза.



Просмотров